Администратор эко-отеля «ДИСКАВЕРИ», Ялта

  • Ялта, Республика Крым
  • 16.06.2020 в 18:32
  • Просмотров: 94 (+1)
  • ID: 18909228
от 30 000 ₽ / в месяц
Арина Частное лицо
Был онлайн год назад
На UniBO.ru c 14 мая 2020
Всего объявлений: 4
  • Тип предложения: Вакансия
  • Компания: ООО "ЭКО-ОТЕЛЬ ДИСКАВЕРИ"
  • Занятость: Полный рабочий день
  • Опыт работы: От 1 года
Адрес: Россия, Республика Крым, Ялта
Эко-отель «ДИСКАВЕРИ» (15 номеров), расположен в 100 метрах от моря в зеленом живописном уголке Крыма (Ялта, пгт Береговое(Кастрополь), ул. Кипарисная). На территории есть собственное кафе, небольшой фитнес-зал, стилизованная детская комната, спа-зона с сауной и хаммам, открытый небольшой бассейн.

Официальное открытие мини-отеля состоялось 1 июля 2019 года.

Наша миссия состоит в том, чтобы создать не просто отель, а эко-пространство, в котором гость отдыхает развиваясь.
Наша философия состоит из 3 основ: Отдых. Развитие. Перемены.
Наша цель – объединить отдых с развитием, и тогда наш гость получит полезное, а иногда и необходимое - перемены.

Мы ищем единомышленников в создании благоприятного отдыха для гостей нашего мини – отеля.
Наш сайт: discovery-hotel.ru
Обязанности

• Размещение и регистрация гостей гостиницы, расчета и выезда гостей;
• Информационная поддержка гостей (презентация услуг гостиницы, ознакомление с правилами проживания, информирование по инфраструктуре курорта и т.д.);
• Координация работы горничных;
• Ведение кассового учета и системы отчетов;
• Участие в ежемесячных инвентаризациях;
• Ежедневный контроль готовности номерного фонда к заселению гостей;
• Ежедневный мониторинг корпусов отеля и его территории;
• Активные продажи дополнительных услуг гостиницы;
• Прием и обработка входящих телефонных звонков;
• Занесение и обработка информации гостей в регистрационной системе УФМС согласно требованиям установленными правилами регистрации Граждан;
• Оказание и содействие в организации экскурсий, заказа такси, бронирование ресторанов, театров, цветов, авиабилетов для гостей отеля;
• Решение спорных и конфликтных ситуаций;
• Взаимодействие со всеми обслуживающими техническими организациями гостиницы (Пожарная безопасность, сантехника, электрика , вентиляция\кондиционирование, гелио- установка, и-нет обслуживание, администрирование сервера, СБ и др.);
• Пользование программными службами отеля (контроль доступа электронных замков и домофонов, ip-телефония, программа автоматизации гостиницы R-Keeper, программа автоматизации ресторана\кафе Shelter, 1С бухгалтерия);
• Наполнение контентом сайта отеля, регулярные рассылки на e-mail\тел. (Акции, бонусы, новости и др.).
• Продвижение в социальных сетях: Вконтакте, instagram, twitter, facebook и др..
Требования

• Умение грамотно делегировать свои полномочия;
• Коммуникабельность, грамотная речь;
• Знание этики делового общения;
• Сдержанность и доброжелательность;
• Ответственность и порядочность;
• Стрессоустойчивость;
• Желание развиваться;
• Аккуратность внимательность и дисциплинированность;
• Умение работать в режиме глобальной многозадачности;
• Высшее образование: экономическое, социально-культурный сервис и туризм;
• Знание английского языка приветствуется и будет являться дополнительным преимуществом;
• Опыт работы в сфере гостеприимства от 1 года, быстрая обучаемость;
• Умение работать в команде;
• Знание трудовых функций и проф. cтандартов службы горничных;
• Знание основ хозяйственной деятельности отеля;
• Знание стандартов и нормативных актов гостиничного бизнеса в РФ;
• Уверенный пользователь ПК: word, exсel, google – календарь, google keep;
• Опыт работы с программами бронирования GDS: Booking.com, Nota Bene, HRS, Hotel.de, Expedia, Hostelworld, Hostelbookers, и т.п.
• Опыт работы системами управления продажами Channel Manager WuBook и Travelline Channel Manager.
• Опыт работы в программах автоматизации: Shelter, R-Keeper, 1С;
Условия
• Трудоустройство и соц.пакет в соответствии с ТК РФ;
• Сменный график;
• Заработная плата состоит из оклада+премии;
• Предоставление размещения для проживания.
Все подробности на собеседовании.
ГРАФИК РАБОТЫ: 1 сутки через 2 или 2 через 2 (по 12 часов).